пятница, 27 сентября 2013 г.

Платье вязаное крючком "Julia"

Еще одно мое  творение. Иногда Handmade работы называют "ребенком" мастера, он зарождается, где-то в глубине, ты влаживаешь в него частичку души, ты лепишь, создаешь, творишь и .... получаешь прекрасный результат. Если провести аналогию с этой работай, то я ее назову "сложным ребенком" который стал Человеком. :).

Под фото есть кнопочка "Дальше", нажмите на нее и увидите больше фотографий


У меня такое чувство, что с этим платьем у меня полжизни прошло. С ним я пережила и неприятности и радость, с ним и плакала и смеялась, с ним и ссорилась и мирилась. Несколько раз его отлаживала со слезами, и бралась заново. Садилась писать заказчице письмо об отказе от работы, и стирала его. И наконец это платье РОДИЛОСЬ!
                                                     

Для тех кто вяжет: Мой вам совет, десять раз подумайте, надо ли браться за это платье, хватит ли терпения. Расскажу сложности
  1.  То что нет схем мотивов ( я так и не нашла в интернете, может Вы найдете), это не беда, есть голова можно придумать.
  2. То что размер этих мотивов надо подобрать так, чтоб в свой размер попасть. Я это делала методом проб и ошибок.
  3. Чтобы талию сделать и рукав заузить, придется поиграться с плотностью или размером крючка (кол-во мотивов в ряду не изменить)
  4. Соединять мотивы пришлось отдельными треугольными звездочками и змейками соединяла круги (как обычно - соединять в последнем ряду мотива, не удавалось, так как изменялась форма мотива)
  5. Как прикрепить рукав - не спрашивайте. Это чудо! Если б размер мой и заказчицы не совпадал, то этого чуда бы не произошло. Одевала на себя платье, одевала рукав. и на себе кое-как пыталась прикрепит (чтоб не тянуло, и не весело, и вид что б не терялся). Начался этот процесс в 9,00 утра и часа в 3 ночи я прикрепила один рукав, ну и сразу же (пока руки помнят) прикрепился и второй. 
  6. Но и это еще не все. Посчитала (статистика это страшное дело) в этом платье связано 417 отдельных элементов (это и цветочки, и кружочки, и звездочки, и треугольнички, и змейки). У каждого элемента есть по две ниточки (начало и конец работы) Итого: 834 хвостика, которые надо спрятать! А это по три раза прошить иголочкой туда и обратно. А по неопытности хвостики оставляла небольшие 4-5 см., а такой маленький хвостик выскакивал каждый раз из иголочки. Вот и приходилось каждую ниточку три раза в иголочку втыкнуть . Итого: 2502 раза попасть ниточкой в ушко иголочки. 
Но результат того стоит. Так что подумайт,. прежде чем браться за это платье. Если не передумали , то Вам сюда 

5 комментариев:

  1. Оленька, не зря ты так пыхтела над этим платьицем...оно того стоит!!! Получилось шикарно, форма великолепная, на фигурке сидит безукоризненно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! точно подметили "пыхтела" :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я на такое не пойду, вообще как огня боюсь моделей с мотивами. Поэтому ты для меня герой.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Не бойся, мотивы не страшные, когда они соединяются по какой-то определенной схеме, в последнем ряду мотива. Мне даже нравится - вяжешь маленький мотив, а прикрепишь к полотну и во... уже красивее, и так раз за разом.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Олечка! Ты героиня!!! Очень здоровское платье! Мне нравятся все Твои вязаные творения! Так держать!
    Заходи в гости за наградой http://vyazannayamechta.blogspot.fi/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить